ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ФИЛЬТРОВ
K&N
История фильтров K&N
K&N воздушные фильтры были
разработаны около тридцати лет назад для выполнения требований высокой
настройки гоночных машин по бездорожью, которые каждый год участвуют в
изнурительной гонке по пустыни в 'Baja' (Мексика). Эта 1000-мильная гонка -
самое 'жесткое' испытание для любого механизма. На автомобилях, фактически
исчезающих в шторме пыли и постоянно находящихся в песке, обычные фильтры
требовали замены каждые 59 миль!
Сегодня более чем 90% команд используют воздушные фильтры K&N , чтобы
защитить свои двигатели от абразивной пыли пустыни при этом они могут
двигаться всю гонку, используя тот же самый воздушный фильтр.На каждом уровне автоспорта воздушные фильтры K&N безраздельно властвуют и в
доказательство тому - высокие результаты на мировых чемпионатах Формул,
чемпионатов мира и Европы по ралли, и т.д. В Туристических автомобилях,
Формуле 2, Формуле 3000, гонках грузовиков, мотоциклов и картинге. Логотип
K&N стал синонимом качества и победы.
K&N производит штатные воздушные фильтра замены под фактически каждый
легковой автомобиль, мотоцикл и грузовик - обеспечивая до 40% дополнительной
пропускной способности воздушного потока с гарантируемой защитой!
Почему
фильтр K&N является
фильтром нулевого сопротивления?
При внешнем осмотре фильтра видны большие отверстия в материале фильтра -
это главная причина высокой пропускной способности потока воздуха.
Фильтр выполнен слоями из хирургической хлопковой марли с масляной пропиткой,
зажатой между алюминиевой сеткой.
Специальный масляный состав, находящийся в хлопковой марле не ограничивает
пропускную способность и в тоже время обеспечивает качественную фильтрацию
воздушного потока. Это основа уникальной системы фильтрации!
Частицы пыли в воздушном потоке, притянутые к фильтру, имеют отрицательный
заряд и проходя через фильтрующий элемент (подобно действию магнита)
притягиваются и присоединяются к пропитанной хлопковой марле имеющей
положительный заряд.
При большом скоплении
задержанных частиц на внешней стороне фильтра отверстия в марлевой ткани
остаются открытым. Этот внешний уровень пыли и песка становится вторичным
элементом фильтрации входящих частиц и при этом обеспечивается высокая
пропускная способность. Этот простой, но очень эффективный вторичный фильтр
- основа длинной службы фильтра, во многих случаях до 10 раз дольше, чем
обычный фильтр.
100000 миль фильтр не требует обслуживания и это 'норма'. Очистка проводится
по пробегу или если, накопленный слой загрязнения составляет 2mm - 3mm.
Факты
Первичная функция воздушного фильтра - это снабдить двигатель чистым
воздухом. Без достаточной очистки всасываемого воздуха воздушным фильтром в
двигатель попадает пыль, грязь и различные частицы которые попадая на
клапана постепенно снижают компрессионное давление в камере сгорания и в
критических случаях ведут к повреждению клапанов и поршней, вызывая потери
мощности и возможный отказ двигателя.
Несмотря на это, все еще можно встретить гоночные автомобили, выполняющиеся
без воздушных фильтров. В ошибочной вере, что фильтры ограничивают
потребляемый объем воздуха и вызывают сокращение мощности.
K&N разрушает миф, что воздушные фильтры вызывают потерю мощности, когда
идет сравнение открытым потреблением...
Стендовые и дорожные испытания, проведенные группой Williams, Honda,
Benetton, Cosworth и Jaguar, доказали, что с фильтром K&N нет никакой потери
мощности по сравнению с открытым потреблением воздуха.
K&N, в настоящее время, один из крупнейших мировых лидеров в разработке и
производстве спектра фильтров
нулевого сопротивления для индустриальных и внутренних приложений. |