ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FERODO
FERODO DS Performance    

Тормозные колодки DS Performance являются приемниками серии DS2000. DS Performance были разработаны первоначально для спортивного применения. Однако их прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин. Они обладают следующими преимуществами: высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение;    
сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С;
прекрасные тормозные качества при любой погоде;
низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;
наличие термальной прокладки, препятствующей перегреву тормозной жидкости;
минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках;
оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения.
Тормозные колодки DS Performance разработаны для всех ведущих европейских и японских автомобилей. Они обеспечивают надежное постоянное действие тормозов на высоких скоростях и минимальный тормозной путь.

В гоночных условиях накладки могут работать 400 – 500 км, в обычных условиях срок службы значительно увеличивается. Для скоростных машин пробег колодок достигает 65 000 км и более в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

   
FERODO DS 2500  

Фрикционный материал колодок FERODO DS 2500 разработан для автоспорта, он отличается высокими скоростными и температурными характеристиками. Преимущества колодок серии DS2500:
Небольшое время приработки между колодкой и диском;
Износ фрикционного материала на 20% меньше чем у продукции конкурентов;
Минимальный износ тормозного диска;
Стабильно высокий коэффициент трения, как при низкой, так и при высокой температуре;
Из приведенного графика видно, что коэффициент трения (равный 0,5) остаётся постоянным при любых скоростях и температурах в которых работает тормозная система.

   
FERODO   DS 3000  

DS 3000 является  разработкой фирмы FERODO Racing, фактически ставшей стандартом для автогонок с 1998 года. DS 3000 применяются в гоноках  WRC, BTCC, STW, Indycar, NASCAR и т.д.
О
сновные преимущества DS 3000: Очень высокая эффективность торможения (коэффициент трения 0,62) при любых температурах и скоростях;
Устойчивость к перегреву (коэффициент трения 0,6 при 750°С)
;
Наименьшее время приработки между колодкой и диском (на 50 % меньше, чем у материалов конкурентов)
;
Высокое начальное схватывание;
Наличие термальной прокладки; препятствующей перегреву тормозной системы;
предсказуемость в любых условиях при торможении в поворотах.